Киев 063-949-09-40

 

Новые правила использования РКО

Новые правила использования кассовых аппаратов и выдачи чеков в интернет - магазинах.

28 декабря 2014 года в Законе Украины, были приняты изменения в налоговом кодексе, которые затронули правила оформления покупок в интернет - магазинах и платежных системах. Из данного Закона следует, что теперь все обязаны использовать регистраторы расчетных операций ( РРО ).

 

Все привыкли к тому, что получение чека в супермаркете, является вещью привычной, чего не скажешь об интернет - магазинах. Закон вступил в силу, а с 1 января 2015 года к общему перечню предприятий в обязанности, которых входит использование фискальных регистраторов, добавились:

  • Предприятия, которые занимаются электронной коммерцией. То есть те предприятия, которые реализуют товары и оказывают услуги через интернет.
  • ФОП. К ним относятся те, кто платит единый налог третьей группы начиная с 1 июля 2015 года, а также плательщики единого налога второй группы с 1 января 2016 года. Важный момент - те кто начнет использовать фискальный регистратор до 30 июня 2015 года, предусмотрен ряд различных льгот.
  • Агенты, платежные системы и прочие организации, которые принимают денежные средства с последующей передачей.

Из всего озвученного выше следует, что отныне каждый заказ должен сопровождаться выдачей фискального чека, который подтверждает оплату услуги или товара. Именно поэтому, все интернет - магазины обязаны позаботиться о закупке фискальных регистраторов.

Сроки вступления Закона о фискальных регистраторах

Данный закон начал свое действие уже с 1 января 2015 года. Однако санкции за нарушение этого закона, будут применяться с 1 июля 2015 года. Из этого следует, что предпринимателям дали пол года на то, что бы купить фискальный регистратор, поставить его на обслуживание и подключить к системе передачи данный для ведения честного бизнеса. Те же пол года уйдут на то, что бы законодательные органы могли урегулировать все процедуры связанные с коммерцией в интернете, ведь такая торговля не предполагает прямого контакта между продавцом и покупателем, и именно это вызывает множество вопросов.

Интернет - магазинам, необходимо произвести следующие действия

  1. Анализ бизнес - процессов. Подобная процедура, поможет определиться с наиболее подходящим РРО. Это может быть фискальный регистратор, кассовый аппарат, мобильный фискальный регистратор или же комплексное сочетание.
  2. Выбрать модель РРО. Обратите внимание на то, что выбирать можно только из Государственного Реестра. При возникновении сложностей, можно непосредственно обратиться к производителям фискальных регистраторов и задать все волнующие вас вопросы.
  3. Заключить договор с ЦСО. Заключение договора с сервисным центром, необходимо для установки, регистрации и дальнейшего обслуживания РРО.
  4. Ввести в эксплуатацию РРО. Пройдя все предыдущие этапы, можно со спокойной совестью начинать работу с фискальным регистратором выдавая чеки покупателям.

Совет: стоит поторопиться с покупкой и установкой фискального регистратора, так как данный закон коснется огромного количества предпринимателей. В общей сложности, желающих купить фискальный регистратор, будет порядка 300 000 тысяч.

ПечатьE-mail

Новости

Новые правила использования РКО

Новые правила использования кассовых аппаратов и выдачи чеков в интернет - магазинах.

28 декабря 2014 года в Законе Украины, были приняты изменения в налоговом кодексе, которые затронули правила оформления покупок в интернет - магазинах и платежных системах. Из данного Закона следует, что теперь все обязаны использовать регистраторы расчетных операций ( РРО ).

Подробнее...

CAS Corp. получила сертификат ISO 9001:2008

CAS Corp. выполнила все правила и условия соответствия Системе Управления Качеством ISO 9001:2008, что было подтверждено получением соответствующего Сертификата.

Подробнее...

Последние статьи

03039, г. Киев, 
просп. Краснозвездный, 119/2, офис 9 
телефон (044)363-6045
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика